Что мы делаем и зачем? Продукция Отзывы Почему мы Полезное Наша философия Цены Директору Выставки Юмор Контакты

 

Клиент не должен быть удовлетворен – клиент должен быть доволен…

Ваша компания клиентоориентированная? – на этот вопрос часто звучат уверенные ответы «Конечно».
Так ли это? Готова ли компания всем покупателям, которые выразят жалобу и замечание дарить значимые подарки? Уделяете ли Вы своим клиентам внимание, которое они от Вас ждут? Знаете ли, что о Вас на самом деле думают?

Клиент жалуется, когда неудовлетворен. А удовлетворенность обычно зависит от:

  • прошлого опыта клиента;
  • ваших обещаний;
  • обещаний конкурентов.

А значит, клиент требует только того сервиса и уровня обслуживания, о котором знает! Клиент не может и не будет требовать, того, чего не хотел бы получить и о чем не знает.

Клиентоориентированность — это инструмент маркетинга.

Целью применения такого инструмента является (не будем обманывать себя) получение дополнительной прибыли. Некоторые вещи на определенном этапе развития компании могут быть просто нерентабельными. Ведь рекламу не дают ради рекламы? Ее дают ради эффекта. И клиентоориентированность — тоже не просто так, а ради достижения целей компании.

Таким образом, клиентоориентированность - это способность организации извлекать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов.

Ниже мы приведем три варианта получения дополнительной прибыли в результате повышения ориентации на клиента:

  • Когда клиент увеличивает частоту и объем закупок, т.е. физически приносит больше денег.
  • Делится с вашей организацией информацией (обучает), которая помогает улучшить продукт и качество сервиса, оптимизировать бизнес-процессы (за счет этого вы можете повысить цену или ценность своему продукту).
  • Рекомендует вашу организацию другим покупателям, которые приносят вам прибыль.

Представьте себе, что в результате внимательного изучения потребностей клиентов, Вы можете значительно увеличить объемы продаж и расширить свою клиентскую базу за счет клиентов, которые пришли по рекомендации. При этом вы использовали только имеющуюся клиентскую базу, без огромных затрат на привлечение новых клиентов!

Финансовый результат может значительно превысить ожидания!

Мы поможем Вам лучше понимать своих клиентов!

Назад