Что мы делаем и зачем? Продукция Отзывы Почему мы Полезное Наша философия Цены Директору Выставки Юмор Контакты

 

Конкуренция
Толкование этого слова восходит к латинскому «concurrntia» – состязание, столкновение. Вся экономическая литература оперирует этим термином, как основополагающим.

Говоря о рынке, имеют в виду именно рыночную конкуренцию – механизм соперничества, состязательности участников рынка за право найти своего покупателя, за возможность продать товар на наиболее выгодных условиях, захватить большую долю рынка и получить соответствующую прибыль.

Конкурентная среда – материя или субстанция, содержащая компонент, расходуемый конкурентами. Содержание указанного компонента в среде ограничено, и конкуренты претендуют на максимальную его часть.

В природе конкуренция развивается многие миллионы лет, приобретая палитры с бесчисленными оттенками. Именно конкуренция является творческим началом природного созидательного процесса, источником всего сущего на земле.

Человек, в отличие от Природы, является созидателем разумным, способным помнить, решать и планировать. Человеческий созидательный процесс несопоставимо быстрее природного. Если, к примеру, электрический скат освоил одно полезное ему применение электроэнергии за миллионы лет, то Человек изобрел множество функций электричества в течение века. Выигрывая время, человек наращивает риск ошибок и побочного действия своих изобретений, но это естественная «сторона медали».

Конкуренция естественно включает в себя выигрыши и проигрыши, селекцию лидеров и аутсайдеров. Их можно характеризовать признаками конкуренции, количественными и качественными. Общеизвестны признаки конкуренции в спорте: для бега - секунды, для прыжков - метры, для штанги - граммы.

Конкуренты могут нарушать признанные всеми условия и обретать в итоге конкурентные преимущества. В спорте за такие действия, типа запрещенных приемов или лекарств, дисквалифицируют. Конкурентные преимущества при честной конкуренции достигаются превышением общепризнанных признаков, например, надежности.

Мы поможем Вам оценить уровень конкуренции на Вашем рынке. Выявить сильные и слабые стороны Ваших конкурентов. Сформулировать Ваши главные конкурентные преимущества и изложить Вашу миссию на данном рынке.
А также дадим советы по достижению поставленных целей.

Назад